- В отличии от первой команды «Хумо», которая выступала в плей-офф ВХЛ, ваша дружина не попала в плей-офф чемпионата Казахстана. Чем занимались хоккеисты до объявления чрезвычайной ситуации в Узбекистане в связи с угрозой распространения коронавируса?
- Просто продолжали тренироваться.
- Как-то на себе ощутили последствия введения ЧС в Ташкенте?
- На тот момент не сильно. Это сейчас там закрыли все общественные места, сделали жесткий карантин, даже общественный транспорт перестал ходить, а людей, которые выходят на улицу без медицинских масок штрафуют. На тот момент, когда мы там были, то всё только начиналось, и сильной паники не было. Всё работало в обычном режиме, единственное, что многие люди побежали в магазины закупать гречку и туалетную бумагу, в некоторых из них были пустые полки (смеётся). А так в целом было всё спокойно.
- Когда отправлялись домой, то не возникло каких-либо сложностей?
- Сложностей была масса, потому что всё было спокойно, но в один день ситуация кардинально поменялась. Началось всё с того, что в СМИ начали появляться новости о том, что обнаружили первый случай заражения. А уже вечером того же дня стало известно, что все массовые мероприятия закрывают, объявляют карантин, любые спортивные мероприятия, даже тренировки приостанавливаются.
Также в течении пары дней будут закрыты государственные границы, и приостановлено любое транспортное сообщение с другими странами. Так как регулярные рейсы закрывались, можно было улететь только чартером. Если вкратце, то удачно получилось купить билеты и улететь достаточно быстро, но это был приличный стресс-тест.
- При приезде в Беларусь проходили ли какое-то медицинское обследование?
- Нет, никаких проверок и тестов не было. Прилетел регулярным рейсом, никто не проверял ничего и не мерял, забрал багаж и иди куда хочешь (разводит руки).
- В ходе сезона не возникало никаких финансовых трудностей у вас в клубе?
- Сейчас почти везде есть финансовые трудности, только у ЦСКА и СКА их нет (улыбается).
- Предложили ли вам там остаться в Ташкенте на следующий сезон?
- Пока вопрос остаётся открытым. Сейчас вообще в мире такая ситуация, не знаешь, что завтра будет, а мы тут про следующий сезон. Поживём – увидим (улыбается).