На протяжении нескольких месяцев жители Узбекистана выбирали лучшие бренды в рамках IV Недели маркетинга и рекламы. Голосование проходило в несколько этапов - на первом потребители в онлайн-формате отдавали свои голоса за лучшие, по их мнению, товары и услуги, предоставляемые в нашей стране.
Уже на этом этапе "Хумо" стал лидером в номинации "Спортивные клубы". Далее к делу приступили эксперты - лучшие бизнесмены и маркетологи Узбекистана.
Приятно отметить, что мнение наших зрителей совпало с мнением экспертов, и "Хумо" подтвердил свой статус лучшего спортивного проекта.
А вот ещё одна награда стала сюрпризом даже для сотрудников клуба – мы выиграли в специальной номинации Антимонопольного комитета и экспертов Национального маркетингового центра "Прорыв года"! То есть стали лучшим брендом года не только в спорте, но во всей стране.
Диер Мирзаахмедов, председатель Ассоциации "Национальный маркетинговый центр": "Это номинация среди брендов, которые достигли действительно феноменальных результатов и сделали что-то такое, что удивило потребителей, специалистов, профессионалов, и мы этим гордимся! Это действительно достойная победа!"